МДК Сиам Мастер - ГДИС2

Назначение Комплекса:

Комплекс "СиамМастер – ГДИС 2" на базе автомобилей повышенной проходимости типа «Соболь 4х4», «Садко 4х4» или "УРАЛ" предназначен для спуска и подъема на проволоке приборов и инструментов при гидродинамических исследованиях скважин и при других скважинных работах.

 

Отличительные особенности:

  • Комплекс оснащен электрической лебедкой с электронным частотным управлением.
  • Комплекс состоит из двух отсеков – операторского (теплого) и лебедочного (холодного), разделенных утепленной перегородкой с окном (стеклопакетом).
  • В операторском отсеке установлены пульт управления электрической лебедкой, стол, кресло оператора, дополнительное освещение, дополнительный (электрический) обогреватель. В варианте «Садко 4х4» дополнительно установлено бытовое оборудование и место для отдыха двух операторов.
  • В лебедочном отсеке установлена электрическая лебедка, бензогенератор, эл. кабели и другое вспомогательное оборудование.
  • Электронный датчик и индикатор натяжения проволоки.

 

Гидравлическая лебедкаВозможности:

  • Питание комплекса возможно как от внешнего источника энергии, так и от автономного бензо/дизель генератора.
  • Частотное регулирование обеспечивает плавность изменения скорости спуско-подъема и минимизирует динамические нагрузки на проволоке. Соответственно уменьшается вероятность обрывов проволоки.
  • Частотное регулирование привода обеспечивает большой динамический диапазон скоростей. Это дает высокую производительность спуско-подъемных операций и одновременно позволяет обеспечить малые скорости перемещения на тех участках, где приборы выполняют «медленные» измерения (расходомер, локатор перфорации, и т.п.).
  • В варианте малолитражного автомобиля обеспечены комфортные условия работы и водителя, и оператора. Это транспортное средство с повышенной проходимостью за счет использования шасси «Соболь 4х4»
  • Базовая комплектация на базе грузового шасси оборудовано местом отдыха для двух человек.
  • Применение электропитания для лебедки позволяет не нагружать двигатель автомобиля во время спуско-подъемных операций и соответственно экономить его ресурс.
  • Небольшая мощность двигателей позволяет питать лебедку от однофазной сети 220В 50 Гц.
  • Использование отдельного регулируемого электропривода для укладчика проволоки позволяет оперативно перенастраивать укладчик на проволоку нужного диаметра.

ЗДЕСЬ можно скачать буклет "Комплексное обеспечение проведения глубинных и устьевых замеров давления и температуры". Кроме технических характеристик оборудования, в буклете описаны особенности и преимущества манометров и лебедки на автомобильном шасси (Мобильный комплекс «СиамМастер-ГДИС2») , а также примеры применения манометров в различной комплектации.

 

Технические характеристики

Параметр Значение

Напряжение питания основного электрооборудования, В

220

Диаметры применяемой проволоки, мм

от 1,8 до 2,5

Вместимость барабанов, м

4000

Привод лебедки: основной дополнительный

  мотор / редуктор ручной

Мощность основного привода, кВт

2,2

Номинальное натяжение проволоки (номинальное усиление) на первых слоях намотки проволоки на барабан, H

3000

Возможность настройки усилия натяжения проволоки регулированной мощности, % от номинального

от 25 до 150

Укладка проволоки на барабан

регулируемый электропривод, ручная и комбинированная

Система торможения комбинированная

-электродвигателем, частотным управлением оперативного управления

-механический тормоз барабана

Регулировка скорость движения проволоки, м / час

от 400 до 4000

«Применение электрической лебедки». Фильм, продолжительность ~4 мин. (avi, 20Mb)